Канат стальной арматурный К10
10-проволочный ТУ 259311-001-41558381-2019
Производитель: АО АРМАСТИЛ ИНДАСТРИЗ г.Муром
Технические характеристики

Тип: 10-проволочный пластически обжатый стабилизированный с низкой релаксацией

Диаметры: от 7,9мм до 23мм

Временное сопротивление: 1860 — 2160 н/мм2 (класс прочности)

Свивка: левая

Премия Terry Teanor (Дания 2019) за лучшую инновацию для преднапряженного армирования
Типы упаковки
Открытая

Бухта весом от 2т до 3т с обвязкой стальной лентой

Размеры

Высота: 600мм — 800мм

Внутренний диаметр: 800мм

Внешний диаметр: 1200мм

Закрытая

Бухта весом от 2т до 3т с обвязкой стальной лентой, обернутая в синтетический материал

Размеры

Высота: 600мм — 800мм

Внутренний диаметр: 800мм

Внешний диаметр: 1200мм

Размеры

Высота: 600мм — 800мм

Внутренний диаметр: 800мм

Внешний диаметр: 1200мм

Классификация каната К10
Канат К10 треугольного сечения обозначается по номинальному диаметру dk10, который соответствует диаметру стержня такого же сечения
Канат К10 треугольного сечения обозначается по номинальному диаметру dk10, который соответствует диаметру стержня такого же сечения

Типоразмеры

и характеристики К10

Обозначение

К10-dk10

Сечение

Sk10, мм2

Временное

сопротивление разрыву н/мм2

К10 — 7,8 47,6 1960, 2060
К10 — 8,2 53 1960, 2060
К10 — 10,3 83,7 1960, 2060
К10 — 10,7 90 1960, 2060
К10 — 12,6 125,1 1860, 1960
К10 — 13,1 135 1860, 1960
К10 — 13,8 150 1860, 1960
К10 — 15,1 180 1770, 1860
К10 — 16,5 214 1770, 1860

Пример условного

обозначения каната

К10 при заказе

Отзывы о К10
«Мы реализовали первый в мире тест каната ТК-10 на линии безопалубочного формования путем изготовления плит, армированных канатами ТК10 и К7 в соотношении 50/50 и испытания их несущей способности. Преимущество канатов ТК10 по сравнению с К7 в сцеплении с бетоном было разительным. При разрушающей нагрузке и проскальзывании канатов К7, канаты ТК10 оставались на месте. Несущая способность плит выросла на 15%, канаты ТК10 не проскальзывали благодаря их конструктивным особенностям, полностью использовали свою прочность…»
Равиль Мухтеев
Главный инженер Тюменского завода ЖБИ №1
«Мы совместно со специалистами НИИЖБ проводили испытания преднапряженных плит перекрытий, изготовленных методом безопалубочного формования. Показания испытаний плит перекрытия армированных канатами ТК-10 по заанкерованию в бетоне явно превосходят показания плит, армированных канатами К7. Это дает ряд экономических преимуществ для производства преднапряженного железобетона...»
Александр Киселев
Главный технолог АО «Баррикада» (г. Санкт-Петербург)
«Мы провели несколько серий испытаний нового арматурного каната ТК10 в пустотных плитах безопалубочного формования. Мы уменьшали количество арматуры, понижали содержание цемента, использовали гравий вместо гранитного щебня. Все произведенные плиты успешно выдержали испытания на жесткость, трещиностойкость и несущую способность…»
Андрей Медведев
Технический директор завода ЖБИ «Кулонстрой» (г. Казань)
Наши партнеры